Испытания конечных потребителей

deutsches_zentrum

В исследовании ECOM (факторы, влияющие на приверженность пациентов компрессионному трикотажу) сравнивали новый mediven elegance с предыдущим mediven elegance и еще двумя конкурентными продуктами. Были опрошены 100 женщин различных возрастных групп с показаниями к постоянной компрессионной терапии. Каждая пациентка пробовала носить четыре вида компрессионных чулок и оценивать их, используя стандартизированные и научно обоснованные анкеты для описания своих ощущений. Особый акцент был сделан на то, как «сидит» изделие и на комфорт при использовании. Ярлыки с названиями брендов были удалены. Исследование было проведено в дизайне двойного слепого исследования, таким образом, чтобы ни интервьюер, ни пациенты не знали какие чулки тестируются, и кто является спонсором исследования.

«Исследование ECOM подтверждает значительные усовершенствования в новом mediven elegance», — отметил Prof. Dr. Frank Elste MD, профессор управления здравоохранением в Baden-Württemberg «Duale Hochschule» и медицинский директор German Centre for Medical Marketing.

Анализ полученных данных показал, что новый mediven elegance воспринимается респондентами, как более продвинутый трикотаж по сравнению с предыдущим mediven elegance и еще двумя конкурентными продуктами. Респонденты отметили, что новый mediven elegance лучше, чем три другие вида компрессионных чулок, использованных в исследовании, в особенности, с точки зрения материала, комфортности «посадки», комфорта при использовании, легкости надевания и снимания трикотажа.